Японская косметика – философия молодости и здоровья кожи
 

Японская косметика – философия молодости и здоровья кожи

 
Каким образом различные национальные особенности влияют на продукцию тех или иных стран можно судить не только на основе дизайнерских отличий Востока от Запада, но и на основе индивидуального восприятия, по сути одинаковых и повседневных вещей. Прежде всего это относится к японской косметике, которая с каждым годом расширяет свое присутствие на отечественном рынке средств для здоровья и красоты.
 
В подходе японских производителей проявляется тот факт, что в жизни восточной женщины использование косметических средств является своеобразным стандартом, который основан на стремлении к продлению состояния молодости тела и души. А поэтому, косметические средства должны быть гармоничными в смысле сочетания формы упаковки, цветовых и осязательных эффектов, а также процедур применения. Японская косметика как раз полностью соответствует этому подходу!
 
Профессионализм японских производителей выражается в обязательном наличие научной лаборатории или научного центра, которые непрерывно осуществляют анализ сбыта продукции и разработку новых технологий производства.
 
Второй национальной особенностью, характерно проявляющейся в японских продуктах, является принцип чистоты. Он проявляется в обширном ассортименте средств по очистке и отбеливанию кожи. Кроме того, существенное внимание уделяется проверке косметических средств на аллергические проявления. Использование натуральных компонентов естественное продолжение этой философии. Большинство косметических товаров из Японии имеют состав, в который наряду с типичными элементами японской растительности (сакура), входят обычные, но почему-то, забытые нашими производителями, составляющие – ромашка, алое, минеральная вода и т.п., а также совсем экзотические ингредиенты, такие как морские и земные минералы, добываемые из морских глубин и гейзеров.
 
Профессиональная косметика выпускается на основе простых составляющих, благотворно влияющих на кожу любого вида.
 
В зависимости от качества и состава цены могут носить самый разнообразный характер.
В настоящее время на российском рынке представлены следующие косметические и парфюмерные товарные бренды от ведущих японских производителей, которые пользуются наибольшей популярностью:
 
- Wamiles - профессиональная косметика с очевидным лечебным и оздоравливающим эффектами, является минеральной косметикой. Топовые продукты - знаменитая минеральная линия, супер пилинг Эксфолиация Лайт, невероятно эффективный био-оздоровитель клеток Biocell Vitalizer и биологически активная добавка Bio Support, в составе которой собраны более 70 видов природных олигоэлементов. Это косметика премиум класса, она продается в элитных и дорогих салонах красоты и рекомендуется для применения только с участием специалиста (некоторые продукты можно применять самостоятельно).
 
- IVY – еще одна инновационная косметическая линия с Востока. Япония внедряет все новые технологии в создание эффективных косметических средств, при соблюдая все древние традиции. Эта косметика, характеризующаяся использованием фарма-технологий, в основе которой лежат биологические ритмы человека. Топы продаж - линии COSMOS (антивозрастной уход), ATEUR GRACE (борьба с возрастными изменениями кожи), BASIC EX (повышение защитных свойств кожи) и BLANCREER (достижение основы прекрасной кожи с ровным тоном). Результат - это одни из лучших косметических продуктов на японском рынке косметики. Это также дорогая косметика премиум сегмента.
 
- Utena (Lamuca, Purete, Moisture)  поставляет разнообразный ассортимент шампуней, кремов, лосьонов, кондиционеров для волос из Японии и т.п. Средние цены за упаковку составляют порядка 500 – 600 рублей.
 
- Kanebo (Naimi, Silk, Miniral) поставки из Японии включают основные линии ухода за кожей, волосами, восстановители и регенераторы, средства для лифтинга, средства, содержащие коллаген и протеин. Продукция этой компании стоит в интернет-магазинах от 500 до 2000 рублей.
 
- Shiseido (линия Свежий бриз), средние цены от 750 рублей.
 
- Pax представлена в магазинах товарами - пенки, скрабы, масла, кремы, шампуни, кондиционеры и т.п. Цены в интервале от 500 – 900 рублей.
 
- Sana представлена в магазинах следующими товарами:  мыло, молочко, крем, гель, лосьоны, маски, эссенция. Цены в интервале от 400 до 2000 руб.
 
- Kose Cosmeport,  поставка лечебно-профилактической косметики, натуральные компоненты (морские водоросли, минеральная вода, вытяжка из устриц). 
 
- Meishoku Corporation  (холдинг Cosmetec Japan) - поставки мыла, лосьонов, крем, шампунь, и т.п., отличительной особенностью этой продукции является ее глубоко научная и медицинская проработка, а также длительные испытания с целью изучения возможных побочных эффектов. Компания непрерывно проводит изучение мнений покупателей для учета обратной связи в производстве товара. Цены в интервале от 500 до 1500 рублей.
 
Таким образом, можно сделать вывод, что японские технологии омоложения и регенерации тканей организма, а также многие другие свойства восточной косметики сегодня можно легко использовать в повседневной жизни, для этого нужно лишь купить косметику из Японии.
 
Современную японскую косметику можно приобрести в интернет-магазине Ежевика. Удобство доставки и оплаты, а также предоставление полной информации, как о процедурах, формах действия, составе и производителе, так и о противопоказаниях, делает эту форму покупок японской косметики онлайн, предпочтительной, если только, вы - не ценитель восточной атмосферы специализированного магазина.
Новости: